четверг, 15 января 2015 г.

Победитель второй конфетки!


Надеюсь, вы меня не потеряли :)
Очень уж мне хотелось объявить победителя и сразу же показать приз, но пока только победитель )))) Приз задерживается еще немного )

Итак, вторую конфетку получает....................


Наталия, поздравляю!!! Но приз пока останется сюрпризом, мне нужно еще немного времени. Ждите новостей ;)

А я поздравляю всех читателей блога с прошедшими праздниками! Надеюсь, эти длинные каникулы помогли укрепить ваши отношения с близкими людьми и принесли много радостных моментов. Мира, любви, здоровья и тепла!!!



12 комментариев:

  1. Татьяна, ура!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!! Как я обожаю сюрпризы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты ...Поздравляю !!!
    Вот фортуна балует по полной !!! Ураааа :)
    Спасибо Татьяна , как всегда - приятные моменты !

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю! Отличный приз!
    Таня, с праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления победительнице!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку!!!
    Наташеньку поздравляю от души!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю)
    Танюша не пропадай на долго)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить