вторник, 3 июля 2012 г.

Сюрприз №1 - конфетка "Про любовь"!

Как обещала )
Записываемся на романтическую конфетку :)
Топс и карточки на тему любви, семьи, романтических отношений:


Подробности:
СЛАДКАЯ ПАРОЧКА



НАВСЕГДА



МОИ ЛЮБИМЫЕ



ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ


МОЯ ЖИЗНЬ



МОЯ СЕМЬЯ



ТЫ И Я



НАША ЖИЗНЬ



ЛЮБОВЬ



Записываемся через inlinkz (не в комментах). Расскажите о конфетке в блоге или форуме. Эту ссылочку и нужно вставить в окошко inlinkz, нажав кнопку "Add your link".
Записываемся до 8 июля - это ведь всероссийский день семьи, любви и верности! А разыграю приз и объявлю победителя на следующий день, 9 июля.

Удачи!

33 комментария:

  1. Буду первой!
    Конфетка супер!!! Я мечтаю о таких топс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,спасибо!!!!!!!!!Конфетка-мечта!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Приятная конфетка! Обязательно поучаствую, а вдруг повезёт :) Большое спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  4. супер конфета! спасибо за возможность ее выиграть!

    ОтветитьУдалить
  5. я уже знакома лично с этими фишками и карточками - в жизни они еще лучше, чем на фото и на русском языке - это еще один их плюс.

    ОтветитьУдалить
  6. Конфетка просто АХ:) Ни разу не применяла в работе фишки, было бы очень интересно попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вкусная конфетка, с удовольствием поучаствую, ссылка на боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за возможность получить такую вкусную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, спасибо! Фишечки чудесные :))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за возможность выиграть, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна конфетка чудесная.Просто моя мечта!Такое все красиво и нужное!Дизайн бесподобен!Спасибо за возможность!
    Разместила ссылку на боковой панельке в блоге.

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная конфетка - очень хочется! Спасибо за возможность выиграть ее!

    ОтветитьУдалить
  13. умопомомрачительная конфетка!!!! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. прекрасная конфетка! Спасибо за шанс!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спешу записаться0))Такая чудесная вещь - топсы и карточки))Скупила всю детскую серию и с радостью использую в детском альбомчике))Буду надеяться, что у меня появится серия про любовь и семью, ведь следующий на очереди свадебный альбомчик!! Спасибо за шанс))))

    ОтветитьУдалить
  16. шикарная конфетка! пропустить никак не могу! у себя разместила а вот тут линки найти не могу-((( толи не отображается у меня... толи я не вижу... ткните мне пальцем пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, в самом конце поста голубая кнопочка Add your link. Тебе ее не видно?

      Удалить
  17. конфетка супер!!!спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. Хопа!.. Тааакая шикарная конфетка и розыгрыш прямо в мой день рождения! ))) Не могу себе в удовольствии отказать поучаствовать! Супер! Буду надеяться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая чудесная конфета!
    Буду первый раз участвовать в розыгрыше :) Надеюсь, новичкам везет =)
    Так как я совсем новичок и мой блок пока никто не читает, то я рассказала о конфете ВКонтакте http://vk.com/wall831932_3324

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием записуюсь,не конфета а целое сокровище,хотелось бы поработать с такой красотой,в моем арсенала их не хватает!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за возможность! ссылка справа.

    ОтветитьУдалить
  22. Татьяна, спасибо за такую конфетку! Она великолепна. Сссылка на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивая и нежная конфетка! Ссылка в блоге справа.

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо огромное за такой шанс)))) столько раз встречала в чужих работах ваши фишки и все никак не знала как до них добраться в Украине)))) с удовольствием поучаствую, если можно)

    ОтветитьУдалить
  25. Танюша, замечательный подарок к такому празднику:) Спасибо! Буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  26. 8 июля у нас с мужем очередная годовщина свадьбы ) вот бы еще 9 с конфеткой повезло

    ОтветитьУдалить
  27. Очень хочется выиграть,но...посмотрим!на левой панельке!
    Кстати,приглашаю на свою конфетку
    http://vdohnovenieolga.blogspot.com/search/label/%D0%9C%D0%BE%D1%8F%20%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0

    ОтветитьУдалить
  28. с удовольствием поучаствую, спасибо

    ОтветитьУдалить
  29. Конфетка супер!!! Надеюсь еще успею на розыгрыш.. Всех с праздником!!! Цените и любите своих родных!!! Ссылка на панельке справа.

    ОтветитьУдалить